ООО «Союз Индустрия Профессионал» занимается профессиональным подбором персонала по заявкам работодателей. Основная наша специализация –...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Администрирование и обеспечение жизни загородного дома, ведение домашнего делопроизводства, контроль работы обслуживающего персонала, находящегося в загородной резиденции. Организация круглосуточной поддержки деятельности и владельцев жилого комплекса. Встреча и размещение гостей, соблюдение этикета при общении с гостями и владельцами жилого комплекса. Контроль ухода, за VIP-гардеробом. Обеспечение и контроль работы горничных - соблюдения чистоты и гигиены в помещениях дома, в бассейне, в ванных и туалетных комнатах. Уход за предметами искусства. Исполнение поручения вышестоящего руководителя, выполнение функций бизнес ассистента во время проводимых совещаний (протоколирование совещаний, контроль исполнения). Ведение домашнего делопроизводства
Требования:
Грамотность, умение работать с большим объемом информации; Навыки общения с топ-менеджментом и высшим руководством компании; Умение расставлять приоритеты, оперативность и целеустремленность в работе; Желательно знание английского языка; Наличие рекомендаций. Умение работать в команде, стрессоустойчивость. Требуются кандидаты с опытом работы с первыми лицами и директорами компаний, либо опыт ведения дел семьи руководителя! Кандидаты без опыта работы не рассматриваются!!! Уважаемые соискательницы, присылайте, пожалуйста, резюме с фото и желаемым уровнем з/п.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ, график работы 2/2 на территории резиденции (Одинцово) Заработная плата белая, по итогам собеседования с успешным кандидатом. Предоставляется питание и проживание.
Принимать звонки и посетителей. Отслеживать сроки выполнения обязательств. Вносить информацию в базу. Готовность непрерывно развивать свои деловые и личностные качества. Ответственность вне зависимости от масштаба проекта.
Прием и распределение входящих звонков НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Делопроизводство, документооборот. Работа с Договорами и Приложениями. Женщина, возраст от 23 до 40 лет. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, многозадачность…
Подготовка кабинета к приему. Встреча и сопровождение пациентов на прием. Выполнение требований санитарно-эпидемиологического… Наличие действующего сертификата и личной медицинской книжки. Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность.
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Анализ категории по ключевым показателям (маржа, LFL, наценка, оборачиваемость, товарный запас). Личные качества: нацеленность на результат, готовность работать в интенсивном темпе.