Поиск резюмеТехнический специалист / Начальник технического отдела, Директор по информационным технологиям
354292Обновлено 11 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
45 лет (родился 30 мая 1973), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Юбилейный
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Технический специалист / Начальник технического отдела, Директор по информационным технологиям

80 000 , полная занятость

Опыт работы 23 года и 4 месяца

    • июнь 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела программно-технических средств мониторинга

    ФГУП ЦИТОС ФСИН России, Москва

    Обязанности:

    Описание деятельности организации: ФГУП ЦИТОС ФСИН России является эксклюзивным разработчиком и производителем основных компонентов оборудования системы электронного мониторинга подконтрольных лиц, далее - СЭМПЛ, которая предназначена для обеспечения дистанционного надзора за лицами, осужденными к наказанию в виде ограничения свободы и контроля выполнения ими предписанных ограничений, путем их индивидуальной идентификации и контроля их местонахождения в установленных местах в соответствии с расписанием, в том числе с применением спутниковых навигационных сигналов ГЛОНАСС/GPS. СЭМПЛ обеспечивает сбор, накопление, обработку и хранение необходимой для этого информации, и ее предоставление путем формирования выходных форм документов и отчетов различного назначения. Отдел внедрения и сопровождения программно-технических средств электронного мониторинга осуществляет круглосуточную техническую поддержку системы электронного мониторинга подконтрольных лиц (СЭМПЛ) на основе дистанционного мониторинга работоспособности системы. Также отделом выполняется техническое обслуживание, сопровождение и удаленное администрирование оборудования и программного обеспечения (общего, специального) в рамках гарантийных и постгарантийных обязательств и осуществление ремонта оборудования эксплуатирующегося в 80-ти субъектах РФ на основе размещаемых заявок на внутрисистемном сайте технической поддержки. Должностные обязанности: Организация разработки программно-аппаратных средств электронного мониторинга, организация пусконаладочных работ, ввод в эксплуатацию, техническое сопровождение программно-аппаратных средств электронного мониторинга, подготовка предложений по внедрению новых программно-аппаратных средств электронного мониторинга, доработка и усовершенствование эксплуатируемых систем, оптимизация процессов технической поддержки, разработка методик и проведение испытаний эксплуатируемых и разрабатываемых систем, консультирование специалистов предприятия по вопросам эксплуатации СЭМПЛ. Разработка технических заданий на модернизацию эксплуатируемого ПО и оборудования. За время работы: - создана группа технической поддержки в составе 6-ти человек с целью обеспечения бесперебойной работы (исправности и работоспособности) серверного и клиентского программного обеспечения, серверного и коммутационного оборудования; - разработана и внедрена система мониторинга работоспособности серверного и оконечного оборудования СЭМПЛ; - создан сайт технической поддержки пользователей (Help Desk/Service Desk) для организации обеспечения технической и информационной поддержки всех категорий пользователей СЭМПЛ (около 2500) в 81-ом субъекте РФ; - выполнена модернизация серверного программного обеспечения (баз данных) СЭМПЛ с целью перехода на условно- бесплатное ПО (81 субъект РФ). - внедрена система IP-телефонии на базе ПО Asterisk между филиалами Предприятия; - спроектирована и внедрена доменная структура корпоративной сети Предприятия (корпоративная почта, сетевые папки, 1С и т.д); - внедрена корпоративная система управления проектами и задачами Предприятия на базе бесплатного ПО Redmine; - написано и согласовано около 20-ти Технических заданий к Государственным контрактам и договорам субподряда, 4 методики испытаний оборудования СЭМПЛ
    • январь 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист по сопровождению и развитию автоматизированных систем размещения рекламы

    Группа Компаний Видео Интернешнл, Москва

    Обязанности:

    Оперативное решение технических проблем в системах документооборота компании, выявление технологических ошибок • Проведение разъяснительной работы пользователям, консультирование по вопросам, связанным с текущей работой в системах документооборота компании. • Постановка задач по изменению и модификации систем документооборота компании • Своевременное тестирование новых разработок до и после их внедрения • Регулирование доступа к объектам и функциям систем документооборота компании • Написание инструкций, правил, проведение обучений, презентаций, касающихся объектов и функций систем документооборота компании
    • май 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший менеджер технической службы

    ЗАО ВидеоИнтернешнт-Трэнд, Москва

    Обязанности:

    Поддержка документооборота в компании (тестирование версий, отладка, написание руководств пользователя по продукту (включая регионы); Координация взаимодействия технических отделов региональных офисов компании; Участие в формировании технической политики компании, трансляция и контроль ее реализации региональными техническими отделами; Взаимодействие с внешними подрядными организациями и партнерами (формирование технических требований, организация конкурсов по выбору поставщиков решений, заключение и сопровождение договоров). Выявление и обеспечение потребностей компании и ее региональных офисов в технических и программных средствах. Управление складом и учетом технических средств. Контроль и своевременная корректировка расходов управляющей компании и ее региональных офисов по техническим статьям бюджета. Организация каналов связи (интернет, телефония) управляющей компании и ее региональных офисов. Организация своевременной и качественной поддержки пользователей. Формализация и документирование процессов технической службы. Анализ рынка ИТ, поиск и предложение инновационных решений Создание единой системы мониторинга телеэфира компании (подбор оборудования, тестирование, выбор единого поставщика, контроль закупки и технического сопровождения), выработка предложений по эффективности процесса мониторинга.
    • декабрь 2006 – май 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер отдела технического обеспечения компании

    Юнимилк, Москва

    Обязанности:

    Организация закупок компьютерной техники для компании (серверное оборудование, раб станции, принтеры, МФУ и т.д.) Ведение учета компьютерной техники в компании (МОЛ)- прием, хранение, выдача, списание, перемещение между филиалами, внедрение автоматизированной системы учета оборудования
    • июль 2002 – декабрь 2006
    • 4 года и 6 месяцев

    Инженер по технической поддержке-специалист по ПК и периферии

    Юнимилк, Москва

    Обязанности:

    Определение потребности компании (200 человек) в компьютерном и сетевом оборудовании, программном обеспечении. Подготовка и установка компьютеров и программного обеспечения различной конфигурации, монтаж сетей (LAN, WI-FI), сборка компьютеров, организаия доступа в интеренет по различным каналам (Dual-up, aDSL и т.д), учет внутрисетевого и интернет-трафика. Техническая поддержка сотрудников компании (настройка и обслуживание PBX Matra (Nortel) (250 абонентов), подготовка телефонного проекта на базе PBX Avaya Definity (36 заводов в различных регионах России), оптимизация расходов компании на телефонные переговоры (предложение позволило сократить расходы компании на международные разговоры в двое). Исполнение обязанностей начальника службы технической поддержки (руководство коллективом в 7 человек)- прием, анализ, выдача готовых решений по проблемам пользователей, связанных с компьютерной техникой, программым обеспечением. Обслуживание VIP (генеральные директора)-определение потребностей, подбор, настройка аппаратно- программного комплекса, поддержание в актуальном и работоспособном состоянии.
    • январь 2000 – июль 2002
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер –консультант торгового зала

    Белый ветер, Москва
    • август 1995 – январь 2002
    • 6 лет и 6 месяцев

    Старший научный сотрудник в/ч 25840

    4 ЦНИИ Минобороны России

    Обязанности:

    Разработка и сопровождение вооружения для РВСН И КВ, сопровождение группировки космических аппаратов ВС РФ

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1995

    Ростовское ВВКИУ РВ

    Факультет: Автоматизированных Систем Управления
    Специальность: Инженер-кибернетик

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: Опыт руководства техническим отделом (до 10 человек). Опыт обучения и поддержки. Опыт работы в крупной компании (более 1000 сотрудников). Хорошее знание современных направлений развития ИТ и различного компьютерного оборудования и программного обеспечения. Умение находить и использовать новые технологические и технические принципы решения поставленных задач. Опыт описания бизнес процессов, постановки задач, написания/согласования ТЗ в проектах по внедрению информационных систем. Опыт оказания консультационных услуг в области автоматизации управления предприятием. Персональные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость • аналитический склад ума • креативность • организационные навыки • умение правильно расставлять приоритеты • работа в команде и самостоятельно Компьютерные навыки: Отличное знание программного и материального компьютерного обеспечения, опыт работы с компьютерами более 10-ти лет. Настройка, установка различного программного обеспечения, постановка задач по изменению и модификации различных прикладных систем, своевременное тестирование новых разработок до и после их внедрения. Адаптация клиентского программного обеспечения под конкретные сети (внутрисетевые условия, связь с Интернетом, степень доступа и политики групп) Базовые знания в области PBX: подбор, установка, настройка, обслуживание. Организация службы поддержки в крупной компании.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Белорусский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто