Обязанности:
Выполнение обязанностей начальника службы эксплуатации.
Административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации:
- Техническое обеспечение жизнедеятельности зданий и сооружений, взаимодействие с инженерно-техническими службами и сторонними организациями, государственными и муниципальными предприятиями (ремонт, ППР, эксплуатация лифтов, систем отопления, водоснабжения, вентиляции, электроснабжения и т. д.), планирование, организация и контроль проведения работ);
- Организация материально-технического снабжения, организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности организации (закупка ТМЦ, мебели, расходных материалов, канцтоваров и т. д.);
- Организация проведения ремонтно-строительных работ и подготовка необходимой технической документации для их проведения (подготовка ТЗ и договоров, контроль за ходом проведения работ, приемка выполненных работ).
- Заключение договоров АХО и дальнейший контроль за соблюдением договорных обязательств со стороны контрагентов (контроль платежей и предоставления соответствующих документов, работа в 1С).
- Взаимодействие с арендодателями/арендаторами (арендная плата, эксплуатация помещений и инж. сетей);
- Обеспечение сохранности и рациональное использование, учет и своевременный ремонт товарно-материальных ценностей (мебели, хозяйственного инвентаря и оборудования, сопутствующих товаров и т. д.), в том числе организация работ по испытаниям и поверке оборудования и приборов;
- Осуществление контроля за работой сотрудников отдела (сантехники, электрики, рабочие по зданию, дворники, уборщики помещений и т. п.).
- Осуществление контроля за вывозом ТБО, ТКО, вторичного сырья и утилизации отходов, уборкой помещений и прилегающей территории, поддержание санитарно-эпидемиологического благополучия на объекте;
- В рамках компетенции контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и противопожарной безопасности, .
- Планировании деятельности службы эксплуатации и хозяйственного обеспечения, составления графиков ППР и графиков поставок, составление квартального и годового бюджета.
- Ведение документа оборота и делопроизводства АХО (1С ДО, 1С УПП), деловая переписка, входящая-исходящая корреспонденция, внутренний документооборот (служебные записки, приказы, распоряжения, подготовка отчетов и т. д.)
- Эксплуатация автомобильного транспорт (покупка, страхование, регистрация в ГИБДД, ТО, контроль ГСМ и работы водителей).